Развал схождение 3D

На днях в "ТОП Сервис" приехал настоящий Американский жеребец – "Ford Mustang
GT" 2010 года, "заряженный" фирмой "Roush", с двигателем мощностью в 525
лошадиных сил! Данный автомобиль принадлежит к пятому поколению "Mustang"
компании «Ford».
"ТОП Сервис" произвел работы по сервисной установке бампера и решетки. Установил
систему охлаждения тормозов. Произведена замена сальника переднего коленчатого
вала. Заменены передние и задние втулки, стойки и стабилизаторы фирмы «Roush».
Заменены подшипники заднего моста. Удалены катализаторы.
Фотоотчет
https://vk.com/album-49678352_208422189
Историческая справка:
Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с
системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии
использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210
лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при
3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной
пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально
устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».
GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC «Modular» V8 с 3-мя клапанами на цилиндр
и системой изменения фаз газораспределения VCT, который выдает 300 л.с. (224
кВт), изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке
радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. У версии 2005 года приблизительное
отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг
GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6,
опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с
помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более
рационально. Стоит упомянуть версии «Shelby GT-H»(2006—2007), Shelby GT
(2007—2008) как подкласс версии GT с небольшим увеличением мощности и
определенным дизайн-пакетом, и Shelby GT500, продаваемую с мая 2006 года,
оснащенную двигателем 5.4L 500 л.с. (370 кВт).
Фото обновленной модели 2010 года, производство которой началось в апреле 2009
года, были представлены в Интернете еще до показа автомобиля на автосалоне в
Лос-Анджелесе.
Обновленный Мустанг получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и более
агрессивный дизайн. Он выглядит более компактно по сравнению с
предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. При этом
коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 4 % у базовой версии и
на 7 % у версии GT. Автомобиль выполнен согласно проекту Peter’a Horbury —
директора северо-американского подразделения Форд.Двигатель 4.6L v8 теперь
выдавал мощность 315 л.с. и момент 441 Н*м. Двигатель 5.4L Shelby GT500 увеличил
мощность до 540 л.с.