Тормоза

Тормозная система автомобиля – совокупность деталей и узлов, обеспечивающих возможность снижения скорости движения или остановки транспортного средства, а также его удержания в неподвижном положении. Согласно разделу 2 ПДД РФ эксплуатация автомобиля с неработающей в установленном порядке тормозной системой запрещается. Если диагностика тормозной системы выявит её неработоспособность, легально пройти технический осмотр и получить диагностическую карту не удастся.

Согласно ПДД неисправной признается тормозная система, если:

Тормозная жидкость, является неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость, проходя по тормозным трубкам давит на тормозные цилиндры или суппорта, которые в свою очередь прижимают колодки к дискам, в результате чего и происходит торможение автомобиля.

Замену тормозной жидкости лучше делать два раза в год – весной и осенью, но не реже чем через 30 тыс. км. пробега. Это связано с тем, что для нормально торможения, к тормозной жидкости предъявляются очень высокие требования по вязкости, температуре кипения и отсутствию негативного влияния на резинометаллические узлы автомобиля.

Проверить качество тормозной жидкости можно только в лабораторных условиях.

Тормозные диски бывают вентилируемые, невентилируемые и с перфорацией. Не снимая колесо, можно отличить только диск с перфорацией – на нем есть отверстия которые видны с боку.

Необходимость замены тормозных дисков можно проверить самостоятельно. Проверку лучше проводить утром, когда тормоза автомобиля еще не работали. Ни в коем случае, не делайте проверку после того как автомобиль был в движении. Тормозные диски нагреваются и можно легко получить ожог!

Для проверки, проедите пальцем по краю (кромке) тормозного диска. Если вы почувствуете выработку, т.е. «стенка» диска будет порядка нескольких миллиметров, лучше обратится в сервис для замены или проверки тормозной системы. К сожалению, проверку самому можно сделать не на каждой машине. Если диски

Стоимость замены тормозных дисковых колодок - от 500 руб.

Стоимость замены тормозных барабанных колодок - от 1000 руб.

На что нужно обратить внимание:

- при замене дисковых тормозных колодок, мы всегда чистим и смазываем направляющие суппорта;

- смазка направляющих суппорта, продлевает срок службы колодок до 30%;

- для автомобилей с электронной системой ручного тормоза, у нас есть компьютерное оборудование позволяющее произвести замену колодок;

- мы сбросим ошибку или сервисный интервал на любом автомобиле; 

- у автомобилей с датчиком износа тормозных колодок, при замене колодок лучше сразу менять датчик;

В тормозной системе автомобиля есть два типа цилиндров: колесный тормозной цилиндр и главный тормозной цилиндр.

Страницы