Замена кондиционера

Отсутствие реакции при нажатии на кнопку включения системы климат-контроля, медленное снижение температуры воздуха в салоне до желаемой, поступающий из воздуховодов недостаточно холодный воздух – все эти проблемы указывают на неполадки в работе автомобильного кондиционера. В некоторых случаях решить их можно путем чистки и промывки радиаторов, дозаправкой фреона и ремонтом проводки. Однако иногда для устранения симптомов требуется замена кондиционера, а точнее, элементов системы, отвечающей за охлаждение салона.

Наиболее частой причиной поломки автокондиционера является выход из строя компрессора – агрегата, отвечающего за сжатие хладагента. Решить проблему в таких случаях позволяет замена компрессора или муфты. Именно муфта, отвечающая за соединение ступицы со шкивом, чаще всего приходит в негодность. На эту проблему указывает отсутствие характерного щелчка при включении и выключении кондиционера.

Ещё одна распространенная проблема – нарушение герметичности радиатора конденсатора кондиционера, который обычно располагается перед основным радиатором системы охлаждения. Чаще всего это происходит в результате ДТП при смещении переднего бампера и его усилителя, а также при попадании крупного камня. Даже незначительная трещина влечет за собой утечку хладагента и как следствие, снижение давления в системе и мощности охлаждения.

Достоверно установить, требуется ли замена кондиционера, то есть его основных элементов (компрессора, радиаторов и т. д.) позволяет полная диагностика системы климат-контроля автомобиля. Она покажет, соответствует ли давление в магистрали норме, срабатывает ли компрессор при включении и подается ли на него питание при нажатии на кнопку.

Наличие необходимого оборудования позволяет специалистам СТО TOP Service найти и устранить любые причины неисправности автокондиционера.