Раскоксовка поршневых колец

Раскоксовка поршневых Не секрет, что в процессе использования автомобиля, цилиндры двигателя подвержены появлению отложений из продуктов сгорания топлива и масла. Подобные отложения крайне негативно влияют на производительность автомобиля, приводя к увеличению расхода масла и бензина, а также к снижению производительности двигателя, поэтому существует необходимость избавления от подобных отложений в цилиндрах двигателя автомобиля.

Так как основная причина появления подобных отложений – проникновение машинного масла в камеры сгорания, необходимо разобраться какими именно способами масло может проникать в двигатель. Таких вариантов два: маслоотражательные колпачки и поршневые кольца. В том случае, если масло попадает в двигатель из-за некачественных маслоотражательных колпачков, проблема решается простой заменой этой детали. Однако, в том случае, если причиной отложений в цилиндрах двигателя является неправильная работа поршневых колец, до последнего времени, практически единственным вариантом восстановления нормальной работы двигателя считался его капитальный ремонт, стоимость которого является довольно значительной.

К счастью, в последнее время, для решения этой проблемы появилась альтернатива капитальному ремонту двигателя – раскоксовка поршневых колец. Дело в том, что причиной образования нагара в цилиндрах является появление нагара в канавках поршней двигателя. Из-за нагара в канавках поршня, происходит эффект разгерметизации между кольцами и стенками цилиндров, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания. Таким образом, первопричиной отложений в цилиндрах двигателя является именно нагар в канавках поршней.

Процедура раскоксовки позволяет убрать этот нагар, предотвратив, тем самым, дальнейшее ухудшение работы двигателя автомобиля. При этом, раскоксоквка колец двигателя стоит значительно дешевле капитального ремонта двигателя, что делает эту процедуру значительно более привлекательной с экономической точки зрения. Таким образом, правильно проведенная раскоксовка двигателя позволяет значительно увеличить срок эксплуатации двигателя, предотвратить или же минимизировать возможное накопление нагара в цилиндрах автомобиля, что позволит отсрочить капитальный ремонт двигателя, а также значительно уменьшить расход масла и бензина при эксплуатации автомобиля.