Развал схождение 3D

В ГБЦ (головке блока цилиндров, в простонародье - голова) расположен и
работает основной механизм двигателя (по научному – кривошипно-шатунный).
На ГБЦ также расположены места установки ГРМ, на которые опирается моторист при
замене ГРМ.
Основными причинами ремонта ГБЦ являются перегрев двигателя и его усталость от
времени, когда ГБЦ просто изнашивается по пробегу. Оценить целесообразность
ремонта или замены ГБЦ может только моторист, по факту вскрытия и дефектовки.
Замена ГБЦ обычно делается в случае наличия на ней трещины или дороговизны и
нецелесообразности ремонта.
Если моторист делает вывод что ремонт возможен, то ГБЦ разбирают и проверяют на
плоскость. Если «голову повело» , то необходимо будет делать ее шлифовку.
Ставить на непроверенную голову прокладку не будет ни один нормальный моторист.
Определить необходимость ремонта можно по тем же признакам, что и для замены
прокладки ГБЦ.
Исходя из этого, если есть понимание что двигатель был перегрет, пусть даже на
короткое время, съездите к мотористу. Пусть сделает диагностику и скажет свое
мнение. В данном случае, раньше – это всегда дешевле.