Замена датчиков

Замену датчиков двигателя, выполняют только после компьютерной диагностики, которая покажет, какой именно датчик вышел из строя.
На автомобилях, где нет возможности сделать компьютерную диагностику, определить какой именно датчик вышел из строя, можно по ряду симптомов самой проблемы.

Датчиков, напрямую или косвенно влияющих на работу двигателя не мало. Мы не будем считать их количество, а укажем те датчики, которые чаще всего выходят из строя:
- датчик положения коленвала;
- датчик положения распредвала;
- кислородный датчик (лямдба-зонд);
- датчик положения дроссельной заслонки;
- датчик давления масла.

Если при неисправности датчика положения коленвала или распредвала, автомобиль может вообще не завестись или постоянно глохнуть, то при неисправности кислородного датчика или датчика положения дроссельной заслонки, двигатель будет работать, но с постоянными перебоями.
Если из строя вышел датчик давления масла, то вы можете даже не узнать о том, что в двигателе уже нет масло и с минуты на минуту, наступит «масляное голодание» и в последствии ремонт двигателя.

Попробуйте взять за правило, любая индикация неисправности в автомобиле, повод сразу же ехать в сервис на диагностику и устранение неисправности.

Как и с остальными запчастями, лучше приобретать и менять датчик в одном месте. Есть автомобили, где одна ошибка может означать неисправность датчика коленвала или распредвала. Что бы не покупать менять сразу все, у нас на станции могут быть в наличии б/у датчики, на которых можно провести проверку, какой именно датчик требует замены.