Замена поддона

Поддон двигателя (в обиходе – картер двигателя) является масляным резервуаром. Штампованная деталь из тонкой стали, наиболее подвержена внешним воздействием. Особенно, если на автомобиле не установлена защита картера. На некоторых автомобилях, поддон сделан из пластика или силумина и в этих случаях должна быть обязательно установлена защита картера.
Между картером и нижней частью двигателе установлена прокладка. Если производится замена поддона, то вместе с ним всегда меняют прокладку поддона.

Замену поддона двигателя производят в следующих случаях:
- механическое повреждение поддона;
- износ стенок поддона, ржавчина;
- повреждение резьбы сливной пробки без возможности ее восстановления.

Соответственно, что бы максимально обезопасить себя от замены поддона, необходимо соблюдать несколько простых правил:
- установить на автомобиль защиту картера;
- производить замену масла в двигателе только в проверенных сервисах, что бы не допустить чрезмерного усилия при закручивании пробки и как следствие сорванной резьбы на картере.

Если картер подвергнется механическому воздействию, то моторное масло успеет вытечь практически моментально. Если все таки это произошло, незамедлительно остановитесь и заглушите автомобиль. Не пытайтесь снова завести двигатель и посмотреть как сильно вытекает масло. Позвоните нам, мы вызовем эвакуатор и заменим поддон двигателя.