Замена поршневых колец

Маловероятно, что проснувшись с утра, вы решили поехать и заменить поршневые кольца. Замена колец подразумевает частичный или капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими отсюда. Поршневые, они же компрессионные кольца герметизируют камеру сгорания в двигателе.

Что же может привести к тому, что поршневые кольца придется заменитьь:
- снижение мощности двигателя (снижение компрессии);
- повышенный расход масла (как следствие);
- повышенный расход топлива.

Замена поршневых колец делается со снятием ГБЦ. Так что в любом случае, моторист произведет осмотр и при необходимости ремонт ГБЦ. Но на некоторых моторах, что бы заменить кольца придется снимать и поддон. При замене колец, могут «вылезти» и сопутствующие работы, такие как: расточка блока цилиндров, гильзовка и т.п.

До замены поршневых колец, можно попробовать превентивную меру – раскоксовку поршневых колец. Зачастую, если стадия начальная, это может помочь. В любом случае, что бы определить, делать сразу ремонт или попробовать сделать раскоксовку, запишитесь к мотористу. Он как минимум определит причину и возьмет на себя ответственность за поставленный диагноз и результат работ.