Замена балки

Родителей, как и подвеску в уже приобретенном автомобиле не выбирают. Если вам достался автомобиль, у которого есть балка, то этого уже не изменить.

Спорить о плюсах и минусах многорычажной подвески и подвески с балкой можно долго. Но это мало что изменит.
Посмотрим правде в глаза – основной минус подвески с балкой это низкий уровень комфорта. Такая подвеска передает все неровности дороги намного сильнее, чем многорычажная. Кроме того, как замечено нами и высказано обладателями таких автомобилей – автомобиль с балкой несколько хуже в управляемости, особенно на зимней каше. При езде на таком автомобиле по снегу, создается ощущение что задняя часть живет своей жизнью и гуляет из стороны в сторону. Но, если в автомобиле присутствуют системы стабилизации, такие гуляния задней балки намного меньше чем у машин без электроники.

Плюсов у балки два.
Первый, это то, что машины с такой системой стоят дешевле, чем такие же с многорычажной подвеской.
Второй и самый главный плюс – это сравнительная с многорычажной подвеской дешевизна ремонта. На балке можно просто заменить два сайлентблока и все. А сколько сайлетблоков нужно менять на многорычажной подвеске – 4-6-8 и даже бывает что гораздо больше. А где-то, можно только рычаги в сборе менять.

Замена балки обычно делается в случае износа посадочных мест сайлентблоков или деформации балки в связи с ДТП или иным механическим воздействием на нее.

По нашей статистике, замену балки чаще всего делают на автомобилях:
- ВАЗ
- Пежо 206
- Ауди 80
- Шевроле Ланос
- Рено Логан.

Связано это конечно не с тем, что одна балка хуже другой, а с популярностью той или иной модели на российском рынке.

Стоимость замены балки – от 2000 руб.