Замена кулака

Поворотный кулак относиться к ходовой части автомобиля. Сам кулак, является посадочным местом для ступицы. К поворотному кулаку также могут крепиться различные элементы подвески в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Обычно, это нижняя часть амортизатора и шаровая опора рычага.

Замена кулака обычно требуется в двух случаях:
- износ (накат) в месте крепления ступицы, что делает невозможным установку новой ступицы;
- механическое повреждение, например в результате ДТП.

На некоторых моделях, можно отдельно заменить изношенные сайлентблоки кулака.

Например, одной из известных болячек БМВ, является износ втулок поворотного кулака. При этом, сами втулки отдельно не продаются и приходится менять кулак в сборе. Но даже в таком случае, мы можем например предложить изготовление втулок под любой кулак, что будет существенно дешевле чем менять кулак в сборе.

Для сравнения, стоимость нового кулака БМВ Е39 – 14 т.р. Стоимость изготовление у нас одной втулки 400 руб. Есть разница?

Но, если посадочные места втулок в кулаке также изношены, то скорее всего придется менять кулак.

Стоимость замены кулака - от 1500 руб.