Замена подрамника

Подрамник, в отличии от полноценной рамы, обычно расположен в передней части автомобиля и крепиться к кузову автомобиля. Крепление подрамника к кузову, обычно сделано через сайлентблоки. Кузов у автомобилей с подрамником более устойчив в кренам и обладают большей с жесткостью по сравнению с автомобилями без подрамника.

Замена подрамника требуется в исключительных случаях. Обычно, это его механическое повреждение при ДТП или естественный износ от времени. Также, замена подрамника может потребоваться в случае, когда посадочные места сайлетблоков подрамника уже имеют большую выработку, что не позволяет запрессовать в них сайлентблок.

Замена подрамника может понадобиться и в том случае, если болты крепления подрамника к кузову намертво прикипели. Есть такие модели подрамников, где придется вырезать целые куски, что бы его снять. Соответственно, если при ремонте подвески требуется снять подрамник, болты которого прикипели, то есть вероятность замены подрамника.

Стоимость замены подрамника – от 1500 руб.