Замена сайлентблоков

Сайлентблоки в подвеске автомобиле выполняют роль выброизоляторов. Например, сайлентблоки рычагов, балки или подрамника гасят и изолируют любые колебания тех элементов в которых они установлены. Сайлентблок является резинометаллическим изделием т.е. между металлическими втулками распложена резиновая вставка.

При нормальной эксплуатации автомобиля, сайлентблоки могут служить до 100 тыс. км. пробега. Но к сожалению, это не касается реалий российских дорог. Средний срок службы сайлетблоков у нас можно сразу уменьшить в два раза от нормальной эксплуатации.

Определить визуально, что сайлентблоки требуют замены можно только на подъемнике. Косвенные причины, которые могут указывать на выход сайлентблока из строя, свойственны как для любого элемента подвески. Это стук в районе подвески, вибрация передаваемая на кузов, раскачка автомобиля при старте или торможении.

Учитывая то, что практически все сайлентблоки запрессованы, замена их требует специального оборудования и навыков по замене. Для замены сайлетблоков, с автомобиля снимается тоТ узел или деталь на которой требуется замена. Далее сайлентблок впрессовывается и запрессовывается новый. Самая большая проблема при этой работе, это – закисшие сайлентблоки. В таком случае пресс не поможет. Нужен будет газовый пост для выжигания сайлентблока.

Есть модели автомобилей, где конструктивно не предусмотрена отдельно замена сайлетблоков и например если брать рычаги, то делается замена рычагов в сборе. Не стоит отчаиваться. В большинстве случаев, даже если производитель не предусмотрел эту возможность, мы сможем подобрать и заменить сайлентблоки.

Стоимость замены сайлетблоков - от 1200 руб.