Вырезание катализатора

Если замена катализатора на оригинальный сильно ударит по вашему кошельку, то мы предлагаем вам альтернативный вариант – вырезание катализатора.

Суть работы сводиться к тому, что мы снимаем катализатор, вырезаем и вынимаем все «внутренности». После чего, есть два варианта как сделать катализатор рабочим, не меняя его на оригинальный.

Замена катализатора на универсальный катализатор.

В данном варианте, после того как штатный катализатор вырезан и опустошен, мы ввариваем в него универсальный катализатор.
Плюсы – стоимость в разы меньше чем замена на штатный катализатор. Работа двигателя будет полностью в штатном режиме.
Минусы – универсальный катализатор очень чувствителен к качеству бензина и к работе системы зажигания. Если бензин будет плохого качества или в автомобиле будет проблема в работе системы зажигания, он может быстро выйти из строя.

Замена катализатора на пламегаситель.

Вместо универсального катализатора, мы устанавливаем пламегаситель. Пламегаситель, точно также как и катализатор снижает энергию и температуру выхлопных газов.

Плюсы – установка пламегасителя существенно ниже установки как штатного, так и универсального катализатора. Пламегаситель в разы менее чувствителен к качеству бензина и к работе системы зажигания автомобиля.
Минусы – минус при установке пламегасителя только один: снижается качество обработки выхлопных газов. Т.е. в атмосферу, будут попадать остатки сгорания с повышенным содержанием токсичных веществ. Также, на некоторых моделях авто, на холодную, может быть замечен сизый дымок из выхлопной трубы.

После вырезания катализатора и установки универсального катализатора или пламегасителя, нужно будет обязательно ставить обманки вместо лямбда-зонда (кислородного датчика).