Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек требует навыков, опыта, специальных умений, а также качественного оборудования.

В 90% автосервисов Санкт-Петербурга отсутствует оборудование для ремонта рулевых реек.
Такие станции просто снимают рейку и отдают ее туда, где такое оборудование есть. При этом, конечная стоимость ремонта для клиента существенно вырастает т.к. сервис тоже хочет на этом заработать.

На нашей станции есть полный комплекс оборудования для ремонта и реставрации рулевых реек. Хотите в этом убедиться? Приезжайте и мы покажем.

На складе в наличии ремкомплекты для ремонта рулевых реек практически на все модели автомобилей. Мы можем отремонтировать валы рулевой рейки, а также произвести замену корпуса рулевой рейки в случае его повреждения.

Ремонт рулевой рейки включает в себя несколько этапов:

Осмотр и диагностика рулевой рейки - на этом этапе мы определяем возможно ли отремонтировать рулевую рейку  без полного снятия и только с частичной разборкой.

Восстановления валов рулевой рейки – восстановление штатных (заводских) размеров позволяет использовать для дальнейшего ремонта оригинальные ремонтные комплекты. Протачивание валов не желательно т.к. это ведёт потери прочности (вал закаляется поверхностно, всего 0,2-0,5 мм, а так же это лишает возможности использовать оригинальных ремкоплектов и запчастей. Если же придется протачивать вал, то мы предложим неоригинальные ремкомплекты для рулевой рейки.

Напыление повреждённых поверхностей рулевой рейки – исправление механических повреждение путём напыления и последующей механической обработки – расточки с хонинговкой.

Проверка на стенде – проверка на наличие течей избыточным давлением, проверка производительности.

Если ремонт рулевой рейки невозможен (например после ДТП) - мы предложим замену рулевой рейки на новую или восстановленную.

Стоимость замены (снятия/установки) рулевой рейки - от 2500 руб.

Стоимость ремонта рулевых реек - от 4000 руб.