Диагностика форсунок

Форсунки дизельных и бензиновых автомобилей предназначаются для дозированной подачи топливно-воздушной смеси.

Основные отличия форсунок для бензиновых и дизельных двигателей

a) Система впрыска воздушно-бензиновой смеси

Многоточечный метод подразумевает впрыск топлива отдельными форсунками на каждый из цилиндров, способ непосредственного впрыска – непосредственно в цилиндр. Система моновпрыска в настоящее время не устанавливается.

b) Система впрыска дизельных двигателей

Наиболее востребованной является система впрыска в камеру сгорания. Подача топлива осуществляется под высоким давлением (120–200 МПа), время топливоподачи – 1–2 миллисекунды.

Признаки неисправности форсунки

Все современные автомобили (использующие и бензин, и дизельное топливо) имеют схожие признаки неисправности инжекторов и насос-форсунок:

«троение» двигателя;
подергивание при разгоне;
затруднения при пуске двигателя;
ухудшения разгона и потеря мощности;
увеличение расхода топлива;
токсичность выхлопных газов и др.

Ремонт, восстановление или замена на оригинальную или лицензионную деталь – решать автовладельцу, но срочная реакция на неисправность поможет обеспечить долговечную езду.