Замена рампы

Все ДВС с распределенным впрыском, оснащены топливной рампой. Ее конструкция представлена отрезком бесшовной трубы, имеющей патрубки для соединения с форсунками. Давление топлива контролируется встроенным манометром.

При обнаружении характерных признаков неисправности (даже если диагностика ЭБУ показывает норму), необходимо проверить давление в рампе. Для этого используют манометр до 10 атмосфер или специальный прибор.

Давление в рампе проверяется:

· в момент включения зажигания;

· в режиме холостого хода;

· с отсоединенным от регулятора давления патрубком;

· с передавленным патрубком слива.

При несовпадении полученных измерений с предусмотренными значениями - требуется более основательная проверка в автосервисе.

Наиболее часто встречается нарушение герметичности рампы (определяется по течи). При замене рампы всегда следует менять форсунки (или распылители), клапана, уплотнительные кольца. Несвоевременность процедуры приведет к поломке топливного насоса, РДТ.

Стоимость замены рампы - от 3000 руб.